Игроманам сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игроманам сюда » Список лучших игр » Cyberpunk 2077


Cyberpunk 2077

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ролевая игра от разработчиков "Ведьмака". Основой геймплея является настольная ролевая игра Cyberpunk 2020.

Cyberpunk 2077 – ролевая игра, которую разрабатывает польская компания CD Projekt. Это адаптация настольной игры Cyberpunk 2020, действие которой происходит через 57 лет после нее, в дистопийном Ночном городе из Калифорнии. Ночной Город представляет собой открытый мир с 6 четко различающимися регионами. Игрок, видя мир от 1-го лица, контролирует настраиваемого наемника V, который может применять очки опыта к обновлению статов в классах Сетевого бегуна, Технаря или Одиночки. У героя есть арсенал оружия для дальнего боя и опции для ближнего боя, всё это можно наращивать и модифицировать. Для путешествий по Ночному Городу V использует ходьбу или разные транспортные средства. В разговорах с NPC используются разветвленные диалоговые опции. Доступно несколько концовок.

В разработке Cyberpunk 2077 применяется движок REDengine 4. Для этой игры CD Projekt открыла новое отделение во Вроцлаве, которое помогает в разработке. Над игрой работает больше человек, чем для The Witcher 3: Wild Hunt.

0

2

Cyberpunk 2077 – ролевая игра от 1-го лица с героем-наемником по имени V. У героя можно выбрать пол, прическу, тип лица и тела, телесные модификации, предысторию и одежду. Одежда V влияет на его взаимодействие с неигровыми персонажами. Возможны романтические и сексуальные отношения. Категории статов – сила, конституция (телосложение), разум, рефлексы, технологии и хладнокровие – позволяют развивать классы персонажа; главные классы – Сетевой бегун (хакер), Технарь (обращение с механизмами) и Одиночка (боец), их можно совмещать в тех или иных пропорциях. У специального персонажа «риппердока» игрок может обновлять и приобретать кибернетические имплантаты, платя евродолларами. На черных рынках продаются военные способности. У любой экипировки есть цвет, определяющий ее редкость: от «распространенного» зеленого до «эпичного» фиолетового.

0

3

V может уходить в укрытия, целиться, бегать по земле и стенам, прыгать простым и двойным прыжком, скользить. Если имеются наручные лезвия, то V может лазить по стенам и наносить опасные удары врагам. Есть 3 типа оружия дальнего боя: Мощь (стандарт), Технологические (пробивают стены и врагов) и Умные (с самонаводящимися пулями). Оружия можно кастомизировать и модифицировать. Оружие дальнего боя способно рикошетить пули в направлении цели, а с рефлексным усилителем – замедлять течение времени. Можно причинять 4 типа урона: Физический, Термический, Электромагнитный и Химический; чтобы понять, какой урон использовать, надо просканировать врага бионическим глазом. Мастера умеют чинить и обновлять оружие.

0

4

Открытый метрополис под названием Ночной Город в Калифорнии состоит из следующих регионов: корпоративный Городской центр, населенный иммигрантами Уотсон, роскошный Вестбрук, пригородный Хейвуд, гангстерский Пацифика, индустриальный Санто Доминго. Для перемещения можно использовать транспорт, включая мотоциклы. В транспорте применяется вид от 1-го или 3-го лица. Благодаря автономным машинам V может сосредоточиться на бою, не думая о вождении. Можно давить прохожих. Полный цикл дня и ночи плюс динамическая погода влияют на поведение NPC. В качестве домашних баз можно использовать покупные апартаменты; там V сможет хранить оружие, одежду, компьютер. На базах также можно будет заниматься сексом с NPC. В игре будут персонажи, не говорящие на английском языке, для их понимания игра предусмотрела покупку специальных имплантатов перевода (в зависимости от продвинутости имплантатов качество перевода может меняться).

0

5

Цифровое устройство звукозаписи «Брейнданс» транслирует напрямую в мозг, позволяя игровому персонажу испытывать эмоции, мозговые процессы и мускульные движения другого человека так, как свои собственные. В разговорах с NPC и совершении действий в квестах применяются разветвленные диалоги. В главных квестах протагонист добывает очки опыта, которые идут в статы, а в побочных квестах зарабатывает «уличный авторитет» и раскрывает навыки, продавцов, места, дополнительные квесты. Квесты дают персонажи, называемые Фиксерами. В течение квестов протагонисту могут помогать разные компаньоны. Расходные вещи вроде безалкогольных напитков используются для исцеления. В инвентаре V можно осматривать объекты. Стиль действий и решения игрока определяют концовку игры.

0

6

Ночной Город – это огромный американский город в Свободном государстве Калифорния. Город контролируется корпорациями и не подчиняется законам ни страны, ни данного государства. В нем свирепствуют гангстерские войны, а правящие круги борются за доминирование. В повседневной жизни город зависит от роботов, используемых для сбора отходов, обслуживания, общественных перевозок. Много бездомных, однако, это не мешает малоимущим модифицировать себя посредством технологий; такая жизнь порождает среди людей зависимость и насилие. Если люди становятся опасными, с ними разбирается вооруженный Отряд Психо. В этом мире смешиваются упадок, секс, популярная культура, насильственные преступления, предельная сила власти и недостижимая обещание американской мечты.

Протагонист выбирает свободную от систем и контролей жизнь. Он ведет образ жизни Киберпанка, модифицируя свое тело продвинутыми кибернетическими средствами и выполняя опасные работы. В мире, перенявшем элементы из нуара, нет четких определений хорошего и плохого, поэтому игра обещает сложные выборы. Ночной Город обладает развитой сетью и многочисленными киберпространствами, доступными через терминалы. В сети находятся скрытые системы, брандмауэры и программы безопасности. Встречаются и враждебные сетевые бегуны, которые защищают корпорации как в киберпространстве, так и в реальном мире. Разработчики обещают активный и кинематографичный сюжет с богатой одиночной игрой, десятками часов главных квестов и множеством дополнительных активностей типа побочных квестов и «уличных историй».

0

7

Предварительное производство Cyberpunk 2077 началось сразу же, когда CD Projekt Red завершила The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine. На тот момент в разработку было вовлечено около 50 человек. Позже команда стала больше, чем при разработке The Witcher 3: Wild Hunt, а после выхода этого «Ведьмака» разработку перевели на рельсы обновленного движка REDengine 3. От польского правительства CD Projekt Red получила субсидию в размере 7 миллионов долларов; было подтверждено, что эти средства пойдут на применение движка REDengine 4.

В июне 2017 года были украдены некоторые данные, включая ранние дизайны. Их грозили опубликовать, но разработчик отказался удовлетворят требования по выкупу. В конце 2017 года разработка достигла нового этапа, а в марте 2018 года во Вроцлаве открыли новую студию для помощи в производстве. К этому моменту в создании игры участвовало около 400 человек. Приоритетом разработки сделали одиночный режим. Вид от 1-го лица выбрали, чтобы игрок лучше погружался в мир, учитывая детальность его реализации. Катсцены и геймплей, также в целях погружения, сделали бесшовными относительно друг друга. В Cyberpunk 2077 встречается полная нагота; директор игры Адам Бадовски объясняет это темой трансгуманизма: «тело уже не сакрум (священно), а профанум (осквернено)». Разработчики квестов, наблюдая за разработкой собственных идей, решили так: квестовая система позволит игрокам определять порядок выполнения квестов. Майк Пондсмит, создавший оригинальную настольную игру Cyberpunk 2020, является консультантом проекта. Марчин Пшибилович, автор музыки к The Witcher 3: Wild Hunt, был вновь выбран для написания саундтрека.

0

8

Игру анонсировали в мае 2012 года. В январе 2013 года появился тизерный трейлер, набравший 12 миллионов просмотров за первую неделю. В том же году подтвердили разработку для Microsoft Windows, а на E3 2018 – для PlayStation 4 и Xbox One. В ходе E3 2018 показали второй трейлер и эксклюзивную для журналистов демонстрацию геймплея на стадии пре-альфа.

Первый тизерный трейлер получил награду «Выбор людей за лучшую анимацию» на FITC Awards 2013, награду «Лучший трейлер» на Machinima Inside Gaming Awards 2013, номинацию «Лучший трейлер к видеоигре» на Golden Trailer Awards 2013. После E3 2018 игра выиграла награды «Лучшая игра», «Лучшая игра для Xbox One», «Лучшая игра для ПК», «Лучшая RPG», «Выбор людей на IGN», «Лучшая ролевая игра и игра шоу» на Game Informer, «Лучшая на E3» на PC Gamer, «Игра шоу» на GamesRadar+. Второй трейлер очень многие назвали одним из лучших на E3, хотя писатель Уильям Гибсон, известный как создатель поджанра киберпанка, выразил оригинальное мнение: «трейлер Cyberpunk 2077 показался мне GTA, обросшим шаблонным ретрофутуризмом 80-х». Нашлись те, кому не понравился вид от 1-го лица после Witcher 3: Wild Hunt с ее видом от 3-го лица.

0

9

Жду жду жду!!!!

0

10

люблю игры про будущее, правда sydicate не очень получился

0


Вы здесь » Игроманам сюда » Список лучших игр » Cyberpunk 2077


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно